Рекламное агентство полного цикла


Нас уже более 40000

 +375 (29) 391-50-40

 +375 (33) 301-50-40

Продвижение групп в социальных сетях

Продвижение Групп В Социальных Сетях
Продвижение Групп В Социальных Сетях

В чем заключается работа SMM-специалиста?

К сожалению, многие думают, что SMM-продвижение отвечает лишь за 2 функции: постинг контента и общение с пользователями. Но нет! Давайте расскажем вкратце о том, что входит в комплексную работу по SMM:

  1. Аналитика: анализ конкурентов и целевой аудитории.
  2. Разработка стратегии: определение целей и разработка стратегии для их достижения, подборка платформы для реализации.
  3. Дизайн: разработка и составление ТЗ для отрисовки дизайна группы (от wiki-меню до шаблонов для постов).
  4. Контент: разработка контент-плана, генерация контента, постинг и последующий анализ его вовлеченности.
  5. Администрирование и модерация: обратная связь с пользователями, оперативная нейтрализация негатива, чистка спама, проведение активностей
  6. Настройка рекламы: таргетированная реклама и реклама в тематических сообществах и все, что связано с привлечением ЦА
  7. Отчетность: проведение комплексной аналитики эффективности рекламной кампании
  8. Корректировки: внесение корректировок в стратегию продвижения для повышения эффективности.

Не мало, не правда ли? И все это входит в работу команды, которая занимается продвижением ваших социальных сетей. Если, конечно же, мы говорим о профессионалах.

Получается, что SMM — это не только стимулирование продаж, а лишь часть комплекса работ в социальных сетях или ее конечная цель. Да, стимулирование продаж — главный результат, которого хочет добиться любая компания, но не единственное, к чему стоит стремится.

Однако преимуществ SMM-продвижения предостаточно и вот основные:

  • Повышение узнаваемости бренда. В основном на это влияет эффект сарафанного радио, на которое, в свою очередь, влияет грамотная раскрутка и мотивация пользователей рассказать о вас своим друзьям.
  • Формирование лояльности. Допустим, вы ищите подарок на День Рождения своей девушке и забиваете в поисковик следующий запрос: что подарить девушке на День Рождения, интернет-магазин. Заходите на один из первых сайтов, которые вам выдал поиск, покупаете подарок и уходите, забыв про этот интернет-магазин раз и навсегда.
  • С помощью SMM этот интернет-магазин сможет закрепить клиентов за собой. Участники сообщества не только ознакомятся с ассортиментом, но и с отзывами, а также смогут поучаствовать в конкурсах и т.д. Но, самое главное — вы всегда будете на виду у ваших клиентов и они уж точно не забудут о вас и вернутся снова.
  • Противодействие негативу. Собственная страничка в социальных сетях помогает компании своевременно реагировать на негатив и, при его грамотной отработке, сохранять положительный имидж компании. Ну а вы получите своевременную и честную оценку своих услуг для совершенствования своего сервиса.
  • Вернемся к стимулированию продаж. Социальные сети — отличный донор трафика. В тематической группе размещается подходящий пост, ведущий на вашу страничку, в результате чего целевая аудитория этой группы переадресовывается к вам.

Ну, и конечно, вы можете продавать свои услуги или продукты прямо на странице в социальной сети. Здесь есть сразу несколько плюсов: страница имеет понятный для пользователя интерфейс, она адаптирована под любое мобильное устройство (что также упрощает взаимодействие) и помогает быстро связаться с продавцом. Таким образом, общение между пользователем и компанией происходит на более доверительном уровне — социальные сети к этому располагают.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!
Реклама в Речице